среда, 24 июня 2015 г.

Исцеление от неизлечимых болезней, разрушение проклятий, снятие порчи, наговора. Колледж "Гора Моисея" ответ Бога на твои нужды! Телефон для регистрации на Библейский колледж"Гора Моисея 2015":по России +79175508924 Обучение с 3 по 28 августа. Звоните прямо сейчас! Регистрация заканчивается!



Колледж "Гора Моисея" время проявления силы Божьей именно в твоей жизни.
Время, когда наружу всплывают причины неуспеха в той или иной сфере жизни.
Время, когда Бог снимает цепи, сковывающие твой прорыв.
 Колледж "Гора Моисея" это то место и время когда сам Бог восстанавливает тебя,твое тело и твой дух.
Исцеление от коксоартроза
Исцеление после аварии


Свидетельство Дмитрия об разрушении проклятия одиночества.

Эти и другие свидетельства Божьих чудес смотрите тут http://vo.org.ua/evidence/video

До молитвы рак меня никогда не покидал..

Семья Гульнары всегда была образцом для соседей: большая, дружная, счастливая. Но в один момент счастье рухнуло. Одна за другой начали умирать женщины. Сначала от рака желудка умерла бабушка Гульнары. Потом от рака пищевода – тетя. И спустя короткое время от рака груди умерла мама Гульнары. Для молодой женщины это было ужасным потрясением – она начала бояться, что вскоре страшная болезнь заберет и ее жизнь.

«Я постоянно как будто слышала голос внутри меня, - вспоминает Гульнара. – Он твердил, что я умру в таких же тяжких мучениях, что и моя мама. Я просто сходила с ума от этих страхов!»


И в 2009 году Гульнару настигло то, чего она так боялась. Когда она собралась кормить ребенка грудью, вместо молока из груди пошла кровь. Руками женщина нащупала опухоль. Страх и ужас сковали ее. И она немедленно обратилась к врачу.

Медики, сделав полное обследование, вынесли приговор – рак молочной железы 3 стадии. Гульнара в отчаянии выбежала из больницы на улицу, перед ее глазами встала картина, как умирала ее мама. Женщина уже представляла, что точно так же будет умирать и она.

Гульнара согласилась на операцию и опухоль удалили. Но уже в 2011 году при очередном обследовании женщине назначают еще одну операцию - по удалению лимфоузлов, которые были поражены раком. Гульнара прошла 6 курсов химиотерапии, но с каждым следующим курсом становилось только хуже. И по прошествии двух лет рак с новой силой атаковал тело Гульнары. Врачи снова обнаружили опухоль. Это был настоящий ужас для женщины.

«В один момент я просто взмолилась Богу, - рассказывает Гульнара. – Я сказала, Бог, пожалуйста, исцели меня. Я не хочу умирать. У меня маленькие дети, мне их надо поднять на ноги».

И Бог ответил Гульнаре! Знакомая рассказала ей о служении Апостола Владимира Мунтяна и посоветовала смотреть телеканал «Возрождение». Именно из передач телеканала Гульнара узнала, что болезни могут передоваться по роду, есть родовые проклятия, и их нужно разрушать. Гульнара вспомнила, что все женщины в ее роду умерли от рака, и поняла – ее преследует родовое проклятие.

Женщина приняла решение ехать в Киев, на служение Духовного центра «Возрождение». У нее появилась огромная вера, что именно там Бог исцелит ее. Она схватилась за это как за свой последний шанс, и, преодолев около трех тысяч километров прилетела из Казахстана в Киев, чтобы попасть на служение и получить свое исцеление.

«Я слушала слова пастора и понимала, что в моем разуме разрушаются твердыни, разрушается негатив и страх, - говорит Гульнара. - Я поняла, что Бог меня любит такой, какая я есть. И хочет именно меня исцелить. И когда Апостол молился за разрушение проклятий, я почувствовала, как Святой Дух прикоснулся ко мне! Из глубины моей души вышел крик, и все тело наполнилось невероятным теплом. Я поняла, что я освободилась от рака! Бог меня в тот момент полностью исцелил! Я стала себя ощупывать. Не было никакой опухоли, никаких отеков. Пришла огромная радость! Это было такое счастье, что не передать словами!»

По приезду домой Гульнара снова пошла ко врачу и сдала все анализы. И врачи подтвердили ее полное исцеление – ни опухоли, ни раковых клеток, ни метастаз в организме Гульнары не обнаружено! Она полностью здорова! Родовое проклятие рака было разрушено силой Святого Духа на служении Духовного центра «Возрождение». Бог полностью исцелил Гульнару! Сегодня она бесконечно счастлива и благодарна Богу за Его любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий